Пользовательское соглашение
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
(публичная оферта)
1. Основные понятия.
1.1. Интернет-сайт – сайт, расположенный по адресу: www.samm-nsk.ru, на котором представлена вся информация по оформлению заказа на пошив школьной формы и иных сопутствующих аксессуаров Исполнителем и все связанные с ним поддомены;
1.2. Посетитель Интернет-сайта — лицо, пришедшее на сайт www.samm-nsk.ru без цели размещения Заказа;
1.3. Исполнитель — ООО «САММ» (ИНН 5401355930);
1.4. Заказчик — физическое либо юридическое лицо, посетитель Интернет-сайта, принимающий условия настоящего Соглашения, желающий направить Заказы через Интернет-сайт, либо на электронную почту Исполнителя посредствам заполнения Бланк-Заказа, размещенного на Интернет-сайте;
1.5. Заказ — должным образом, оформленный запрос Покупателя на пошив школьной формы и иных сопутствующих аксессуаров Исполнителем, а также доставку посредством самовывоза или доставки в заранее оговоренные с Заказчиком учебные заведения (школы) готового Заказа.
2. Общие положения.
2.1. Исполнитель осуществляет прием заказов на пошив школьной формы и иных сопутствующих аксессуаров по средствам заполнения Бланк-Заказа, размещенного на Интернет-сайте и направления его на электронную почту ООО «САММ» (адрес электронной почты: zakaz-nsk@samm-nsk.ru).
2.2. Размещая заказ по средством заполнения Бланк-Заказа, размещенного на Интернет-сайте и направления его на электронную почту ООО «САММ» (адрес электронной почты:zakaz-nsk@samm-nsk.ru), Заказчик соглашается с условиями, изложенными ниже. В случае несогласия с условиями, изложенными в настоящем Пользовательском соглашении (далее — Соглашение либо Пользовательское соглашение) Заказчик обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть Интернет-сайт.
2.3. Настоящее Пользовательское соглашение, а также информация об услугах Исполнителя, являются публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.4. Публичная оферта признается акцептованной с момента получения Заказчиком со стороны Исполнителя согласования размещенного Заказчиком Бланка-Заказа. Бланк-Заказ может быть заполнен на Интернет-сайте либо иными способами, предусмотренными Исполнителем. Исполнитель приступает к выполнению Заказа только после получения оплаты от Заказчика.
2.5. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (десяти) календарных дней с момента ее опубликования.
2.6. Заказчик соглашается с тем, что Продавец может поручить исполнение Договора третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за его исполнение.
2.7. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем Договору возникают непосредственно у Продавца.
3. Предмет соглашения.
3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Заказчику разместить заказ на пошив школьной формы и иных сопутствующих аксессуаров способом, указанным в п. 2.1. настоящего Соглашения.
3.2. Данное Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных на Интернет-сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-сайта.
3.3. Исполнитель обязуется передать Заказчику готовый Заказ в срок до 31 августа текущего года, если иное не оговорено в Бланк-Заказе.
4. Размещение заказа.
4.1. Для размещения Заказа при помощи Интернет-сайта регистрация не требуется.
4.2. Для размещения Заказа Заказчик должен заполнить Бланк-Заказ, расположенный на Интернет-сайте и отправить его на электронную почту Исполнителя либо передать его иным способом, предусмотренным Исполнителем.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Заказчиком при заполнении Бланка-Заказа, расположенного на Интернет-сайте.
4.4. Принимая данное пользовательское соглашение, Заказчик дает свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждает, что ознакомлен с политикой обработки персональных данных размещенной на Интернет-сайте.
5. Доставка заказа.
5.1. Способами доставки выполненного Заказа является самовывоз выполненного Заказа с территории проведения Школьной ярмарки (адрес проведения Школьной ярмарки сообщается Исполнителем отдельно по имеющимся контактным данным Заказчика) либо путем доставки выполненного Заказа в заранее оговоренные с Заказчиком учебные заведения (школы).
5.2. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее выдачу Заказа (представитель Исполнителя), вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Заказчика, а также указать тип и номер предоставленного Заказчиком документа на квитанции к Заказу. Исполнитель гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Заказчика. Заказ также может быть выдан лицу, уполномоченному Заказчиком на получение Заказа. Стороны пришли к соглашению, что лицо, указанное в Заказе либо разместившее Заказ, либо оплатившее его, считается уполномоченным.
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения готового Заказа переходит к Заказчику с момента передачи ему Заказа и проставления Заказчиком подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
5.4. Обязанность Исполнителя передать товар Заказчику считается исполненной в момент получения Заказа Заказчиком либо уполномоченным лицом в пункте самовывоза или доставки в заранее оговоренные с Заказчиком учебные заведения (школы).
5.5. Для Заказчиков - юридических лиц при получении готового Заказа необходимо иметь печать организации, а также доверенность.
5.6. Произведённая Исполнителем школьная форма и сопутствующие аксессуары, по размещенному Заказчиком Заказу, соответствует требованиям законодательства РФ.
6. Оплата товара.
6.1. Заказ подлежит оплате по ценам, которые устанавливаются Исполнителем.
6.2. Оплата Заказа производится Заказчиком только после подтверждения Исполнителем Бланк-Заказа, отправленного на электронную почту в соответствии с п. 2.1. настоящего Соглашения.
6.3. Заказ подлежит оплате путем безналичного расчета или наличными денежными средствами.
6.4. Оплата считается совершенной после поступления денежных средств на счет Исполнителя, либо в кассу Исполнителя.
6.5. Реквизиты и способы внесения безналичного расчета указаны на Интернет-сайте.
7. Возврат товара.
7.1. Заказчик не вправе отказаться от Заказа надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изделия с нанесенным индивидуальным принтом школы наделяют товар персонально-определенными характеристиками, которые позволяют использовать данный товар исключительно приобретающим его покупателем), так как указанный заказ может быть использован исключительно Заказчиком. Заполняя Бланк-Заказа, Заказчик подтверждает, что ознакомился с настоящим пунктом.
7.2. Заказчик не вправе отказаться от Заказа после его выполнения Исполнителем в связи с тем, что у Заказчика отпала необходимость в Заказе. Невозможность посещения школы ввиду каких-либо ограничений (карантин, болезнь, издание нормативно-правовых актов, ограничивающих детей в посещении школы и т.п.) также не являются основанием для отказа от Заказа так как произведенная школьная форма и сопутствующие аксессуары являются товаром индивидуально-определенного свойства.
7.3. В случае если изготовленный по Заказу товар не подошел по размеру Исполнитель по требованию Заказчика предоставляет последнему в течение 14 дней подходящий товар. Товар предоставляется при условии возврата ранее переданного товара, не подошедшего по размеру, и если последний не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Течение четырнадцатидневного срока, определенного настоящим пунктом, начинается с момента возврата ранее переданного товара.
7.4. Изготовленная Исполнителем школьная форма и/или аксессуары ненадлежащего качества могут быть заменены на аналогичную школьную форму и/или аксессуары надлежащего качества либо возвращены Исполнителю. В данном случае расходы по Доставке школьной формы оплачивает Исполнитель. Обмен производится путем возврата школьной формы ненадлежащего качества и передачи школьной формы надлежащего качества. Исполнитель оставляет за собой право принять школьную форму ненадлежащего качества у Заказчика и в случае необходимости провести проверку качества школьной формы. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Исполнитель, Заказчик обязан возместить Исполнителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.
7.5. Заказчик может потребовать возврата суммы, уплаченной за изготовленную Исполнителем школьную форму и/или сопутствующие аксессуары ненадлежащего качества. В этом случае Исполнитель возвращает уплаченную сумму только после возврата Заказчиком некачественно изготовленной школьной формы и/или сопутствующих аксессуаров.
7.6. Стороны пришли к соглашению, что обмен или возврат Заказа осуществляется либо в месте его передачи Заказчику, либо в офисе Исполнителя.
8. Авторское право.
8.1. Исполнитель является правообладателем информации, содержащейся на страницах Интернет-сайта, которая включает в себя изображения, характеристики товаров, текстовые описания, дизайна, логотипа, товарного знака и иных объектов интеллектуальных прав. Категорически запрещено копирование, скачивание и любое другое использование контента Интернет-сайта в коммерческих целях без предварительного письменного согласия Исполнителя.
8.2. Пользователь обязуется не отправлять на адреса электронной почты, указанные на Сайте, несанкционированные сообщения рекламного характера.
9. Дополнительные условия.
9.1. Заказчик несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств перед Заказчиком.
9.2. При обработке Заказа, Исполнитель, при необходимости, может уточнить детали Заказа, согласовать дату передачи заказа Заказчику.
9.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчикам, третьим лицам.
9.4. Интернет-сайт и предоставляемые сервисы могут быть временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ, или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Исполнителя имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Заказчиков или без такового.
9.5. В случае возникновения и претензий одна Сторона должна направить другой Стороне претензию по средствам отправления заказного письма. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения Исполнителя.
10. Юридические реквизиты Исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью «САММ»
ОГРН 1125476040051
ИНН/КПП 5401355930/540501001
р/сч. 40702810702500084878
ООО БАНК ТОЧКА
к/сч. 30101810745374525104
БИК 044525104
от 01.03.2024 г.